Магазин

Связаться с нами

+7 (930) 005-60-40

Мессенджеры и соц. сети

Оформление заказа

Для того чтобы оформить заказ, вам нужно добавить понравившиеся модели в корзину (минимальная сумма заказа 2 000р.), после этого перейти к оформлению заказа. Заполнить личные данные, которые понадобятся для оформления доставки. После оформления заказа, вам на почту придет письмо о том, что вы оформили заказ, а мы отправили его на сборку. После сборки заказа, по факту наличия товара – мы выставим счет на оплату.

Время сборки заказа зависит от того в какое время суток он будет оформлен, а так же от общего количества заказов. Например: если вы оформите заказ после 17:00(не рабочее время) – он будет собран до 12:00 следующего дня, а если оформите в течение рабочего дня, то, скорее всего сборка займет не более нескольких часов.

Если вы оформили заказ, но захотели добавить в него позиции – вам нужно сообщить об этом менеджеру. Можете написать на почту ответным письмом к существующему заказу, либо позвонить 8(930)005-60-40. Если сумма вашего дозаказа составляет более 2 000р. – можете оформить еще один заказ и указать в комментариях номер вашего первого заказа.

Доставка и оплата

Счет на оплату будет выставлен после сборки вашего заказа, по факту наличия товара. В нём будут указаны реквизиты карты Сбербанка. Если вы из другой страны, вам будут высланы реквизиты других банков.

Отправка заказов производится ежедневно в 18:00. Но перед этим нужно чтобы наши сотрудники заметили, что ваш заказ оплачен и начали его отгрузку.                                                                   

Например: если вы оплатите заказ до 16:00, то он будет отправлен в этот же день, а если после 16:00, то есть вероятность того что он будет отправлен только на следующий день.             

Исключение: суббота и воскресенье (выходные дни)

Сроки доставки напрямую зависят от вашего местонахождения, а так же транспортной компании которой она осуществляется. В среднем, она занимает от 2-х до 5-ти дней.

После отправления вашего заказа, менеджер вышлет вам трек-номер для его отслеживания. Далее используете данный трек-номер на сайте транспортной компании, которой был отправлен заказ.

Один раз. Если вы оформили несколько заказов, они будут отправлены одной посылкой. Так же, если вы уже оплатили заказ с доставкой, но после этого решили сделать второй – мы можем отправить их в одной посылке, а сумма за доставку будет пересчитана – нужно будет доплатить недостающую сумму.

В данной ситуации все зависит от того на какой стадии заказа мы об этом узнаем:

Если вы сообщите об этом до отправления заказа, мы исправим адрес в накладной и отправим по верному адресу.

Если вы сообщите об этом после отправки заказа. В таком случае отправителю (нашему сотруднику) нужно будет лично прибыть в транспортную компанию и написать заявление на изменение адреса доставки. После изменения адреса будет сделан перерасчет суммы за доставку. Если она будет больше уплаченной, нужно будет доплатить недостающую сумму, а если меньше – мы вернем разницу. В таком случае доставка посылки может немного задержаться.